четверг, 14 ноября 2013 г.

МК Пошив тильдо-зайки

Автор: Анна А.













Добрый вечер, дорогие сударыни!))
Сегодня хотим опубликовать мастер-класс для тех, кто умиляется при виде тильдо-зайчат, но считает, что это либо слишком трудно, либо просто боится или не пробовал шить.
Мы постарались сделать так, чтобы все было максимально понятно и подробно. Если у вас появятся вопросы - пишите, мы на них с радостью ответим!)
Итак, приступим?


Для нашего зайчонка нам понадобится 2 отреза ткани - один на тельце, а второй на оборотную сторону ушек и, как в моем случае, - одежду.
Вот выкройка, которую использую для зайчат я -


она мне нравится тем, что у нее тело плавно перетекает в голову, т.к. без нужной сноровки очень трудно аккуратно пришить голову к туловищу. Правда для меня у нее есть и один минус - это верх рук и ног - видите, он прямо срезан. Мне это не нравится и я дорисовываю этот край до окружностей, чтобы ручки и ножки были округленькими.Я покажу этот момент в МК. Итак, приступим)

Вырезаем детали выкройки:


Я вырезаю одинарное ухо, мне нравится пришивать их не от макушки. Если вы выбираете вариант, с пришиванием ушей к центру головы, то вырезайте двойное.

Берем тканюшку для тела и складываем лицо с лицом:

Прикладываем  выкройку так, чтобы вокруг каждой детали оставался припуск в 1-1,5 см. Обводим.



Ноги и руки обводим дважды:



Разрезаем 



Я не люблю приметывать каждую деталь, поэтому я хорошо проглаживаю детали, чтобы они теснее слиплись друг с другом и не разъехались при прострочке.


Прострачиваем каждую деталь по линии. Не забудьте оставить не простроченные отрезки для набивки:

Вот так у вас получится:
(обратите внимание - тут видно то, о чем я говорила раньше - дорисовка рук и ног)


Теперь берем вторую тканюшку, и прикладывает ее лицо с лицом с тканью для тела (кроим уши). И точно так же отглаживаем их, и прострачиваем.

Вот у нас все детальки вырезаны с припусками и прострочены. 


Тут у меня был творческий перерыв на чай и шоколад)))

Дальше интереснее, через оставленные отверстия выворачиваем. 
Я делаю это при помощи палочки от суши - она очень удачно с одной стороны уже, чем с другой.



Перед этим в местах резких поворотов изделия припуск нужно надрезать, вот так: 
(чтобы после выворачивания и набивки ее не стянуло в этих местах)


Снова все отутюживаем, чтобы все было аккуратно и красиво:


Переходим к набивке. Тут на ваше усмотрение: синтепон, синтепух, синтешар ( о нем услышала недавно, ее не встречала этого зверя в природе). У меня синтепух.
Набиваем достаточно плотно - игрушка должна хорошо держать форму, но это не боксерская груша)))

Как только набили, потайным швом зашиваем наше отверстие:


Завязываем узелок и для того, чтобы закрепить шов крепче нужно пройти сквозь деталь и отрезать хвостик  (так хвостик после узелка останется внутри детали)



Вооот, теперь у нас набиты все детали (кроме ушей :) )

Теперь нам нужно собрать все воедино. Для этого нам нужна крепкая толстая нить для джинсы, либо как у меня) обычная нить, сложенная 4 раза. И длинная игла.

прикалываем булавками детали и примеряем. Находим необходимое положение.

Берем пуговки, благодаря которым мы пришьем руки и ноги к телу, и они еще и будут крутиться.

Нужно пришить руки через все тело друг к другу и к пуговицам. Я постаралась сфотографировать максимально понятно. Нитку закрепляем подмышкой, входим в руку, зацепляем пуговицу, возвращаемся в руку, выходим из подмышки, входим в тело, выходим и попадаем в подмышку другой руки. выходим в ее внешнюю часть, зацепляем пуговицу, входим в руку, выходим из подмышки и входим в тело, выходим в другого края (стараемся сразу в пуговице выйти). И так минимум 3 круга в общей сложности на каждую руку. В конце наматываем остатки нитки подмышкой, завязываем узелок и выходим через тело, чтобы хвостик остался внутри.
Подробнее:









Так же пришиваем и ноги. И получаем тельце:


Дальше уши. Так же прикалываем их на предполагаемое место и пришиваем потайным швом.




Вот и наш зайчонок))


Дальше остается дело за вашей фантазией. Лицо и одежда. 
Лицо вы можете нарисовать, вышить, использовать пластиковую фурнитуру и т.п. Одежду можете шить, можете просто завязать на шее бантик, можете купить. Вот таким вышел в результате мой:

Я вышила ему глазки и носик и сшила песочник)))

Я надеюсь, то вам понравится и пригодится мой МК. Я старалась сделать его понятным и максимально легким. 






17 комментариев:

  1. Классный пацан, Анют))) обязательно воспользуюсь твоей выкройкой- мне по прошлому опыту не понравилось голову пришивать((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя есть выкройки одежок??? Поделись)

      Удалить
    2. Конечно поделюсь!)))
      Спасибо большое за такую приятную оценку))

      Удалить
  2. хорош зайчишка вышел! на все руки мастер анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ю))) Я старалась)))
      Возможно с подробностью перестаралась, хотела, чтобы максимально понятно было)

      Удалить
  3. Зая - просто прелесть! Хочу такого! Но шить не хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, Вы у нас не шьете))) Мы что-нибудь придумаем и для Вас))

      Удалить
  4. Будем ждать! А еще можно швы проклеить ... Моментом...

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, интересный МК!!! Спасибо!!! Я всё мечтаю когда-нибудь это сделать..., хотя шить, как и Оля не люблю..., но придётся. Игрушка своими руками - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) ^________^
      может это знак наконец попробовать?)

      Удалить
  6. симпатичный! спасибо за выкройку и МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Буду очень рада если пригодится)))

      Удалить
  7. заюшка потрясающий! давно смотрю на Тильдо-игрушки, думала улитку сшить, но после такого подробного МК уже засела за поишв зайца! завтра планирую закончить!!! Спасибо за Ваш труд и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это приятно))) Спасибо большое, за такой теплый комментарий)))
      Обязательно поучаствуйте с ним в нашем новом задании http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2013/11/7.html

      Удалить