четверг, 31 июля 2014 г.

№25 Скрап-объект по палитре

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Вот и новое задание от нашего ЧБ,
Сегодня мы предлагаем выполнить вам любой скрап-объект по палитре. А вот и она:

Мятный - Фиолетовый - Розовый

Пожалуйста, не забывайте о баннере и наших правилах.

А вот и работы нашего ДК:

Юлия Покрепо





Шептунья 




По палитре у меня блокнотик-малыш в коптском переплете, которые легко умещается в руке:




По такой нежной палитре у меня сложилась открыточка- валентинка...



У меня сегодня детская открыточка с 3D эффектом
По моему такая нежная цветовая гамма, как в нашем задание, как нельзя лучше подходит для детской тематики)))



Первый разворот из детского альбома в технике микс-медиа



По палитре я выполнила милый детский магнитик на холодильник. В работе использовала американский хлопок, бумагу Scrapberry's, распечатанную картинку с медвежонком, вязаный цветочек, лепнину, нить с бусинами и штамп.





5 комментариев:

  1. Вау! какая красивая палитра! А работы девочек просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) мы стараемся для вас)))

      Удалить
  2. А дополнительный цвет белый можно использовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте :) Участвую впервые. У меня MagicBox, для оценки можно ли учитывать только внешнюю часть коробочки, так как под описание подходит только она) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить