четверг, 14 мая 2015 г.

№43 Обрезки

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Пришел новый четверг и наше новое задание. Все мы безусловно очень ценим так дорогие нашему сердцу материалы, и потому храним все до последнего, даже самые скромные кусочки и обрезки - авось пригодиться! Так вот этот "авось" настал! В этот раз мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу из обрезков!
НО! Давайте будем честными и перед работой вы должны сфотографировать обрезки, с которыми будете работать, а потом уже выложить фото того, что у вас получилось. Итак, мы от вас ждем в одном посте:

 - фото обрезков
 - фото готовой работы
 - не забываем о баннере задания
 - а так же помним о всех правилах нашего ЧБ





Вдохновение от нашего ЧБ

Karina Dyatlova


Я очень бережно отношусь к каждому клочку бумаги и храню море обрезков разнообразных цветов, форм и размеров.

Вот такие обрезки остались у меня после изготовления последнего альбома:
Я выбрала из них самые нейтральные, подходящие под мою задумку - сделать нежный подарочный конверт с цветами.

Вот, что у меня получилось:


В ход пошли три вида бумаги и цветы с птичьей клеткой, вырезанные также из обрезков. Добавила объемных цветов, ленты и жемчужный завиток. 
Обрезки идеальны для создания украшений из бумаги - флажков, вертушек и всего того, на что хватит фантазии. Также из остатков бумаги от проектов можно вырубить или надыроколить универсальных деталей - рамочек, завитков, цветов, кружков. И даже если же обрезки очень маленькие - не спешите их выкидывать, можно сделать АТС, небольшие открытки или ярлычки для подарков!

Шептунья

По заданию у меня получился поздравительный конверт.
Очень нежный конверт получился, благодаря тому, что за основу взят бежевый хлопок и обрезки бумаг разных коллекций, например, таких как Melissa Frances, Scrapberry's. Обрезки бережно храню и практически в каждой работе использую их так или иначе.

Станислава

Сделала открытку (старинный цирк меня вообще очень вдохновляет), собрались обедать, открываю холодильник - на меня вываливается кастрюля борща. И вся кухня в борще. Убрались с мужем вместе, даже Варюша по нашему примеру потом ползала своими штанами пол тёрла. Под вечер вспомнила про свою открытку, спрашиваю у мужа:"Ну что, классный у меня цирк получился?" Он:"О дааа, ЦИРК вышел отличный!"))







По заданию я сделала из обрезков скрап-бумаги открытки.



От альбома в акварельном стиле у меня осталось много обрезков очень красивой бумаги, из них у меня получились вот такие АТС.








Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора:



4 комментария:

  1. Спасибо за задание, а линки когда откроют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком смысле откроют? У Вас не отображается голубая кнопочка?

      Удалить
  2. Прикольное практичное задание! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание! Люблю обрезочки использовать:)

    ОтветитьУдалить