вторник, 7 июня 2016 г.

Вдохновение - Альбом от Шептуньи

Добрый день, дорогие ПЧелки!
Сегодня с вами Шептунья с вдохновением.
Недавно в нашем "Домике" вышло потрясающее задание, которое вдохновило меня на создание миксмедийного фотоальбома о себе любимой в восточном стиле. Передать восточные нотки я постаралась при помощи орнамента, витиеватых декоративных элементов, бисера и брадс с намеком на драгоценности, а  также цветовыми палитрами. И, как завершающий аккорд, решила сопроводить альбом моими любимыми стихами Омара Хайяма.
Перейдем от слов к делу просмотру.
 Рисунок дамаск выполнен при помощи трафарета и объемной пасты. Чудесная надпись и рамка - чипборд - выкрашены позолоченной краской, чуть добавлен эмбоссинг как на обложку, так и на чип.


 Первый разворот
 В качестве подложек и декоративных элементов я использовала не только скрапбумагу, но и обычный лист акварельной бумаги, который предварительно покрасила, добавила штампинг, эмбоссинг. Еще я иногда использую негатив от чипборда в работе. В правом углу как раз использован негатив, который я покрасила, проштамповала и заэмбоссила, а внутрь засыпала микробисер.
 Второй разворот.
В качестве украшений я использовала не только декоративные брадс, но и простые "гвоздики", которые красила и далее шел в дело горячий эмбоссинг.
Третий разворот
Всю работу я щедро посыпала микробисером:) А клеила его на состав-glossy clear shine от My Hobby Point.
Четвертый, финальный разворот


Создание этого альбома, пожалуй, принесло мне больше всего удовольствия в сравнении с подобными моими альбомами. Во-первых, это был мой альбом и я делала его без оглядки на чьи-то вкусы и предпочтения. Во-вторых, сильным вдохновением стало и этническое задание в "Домике". В-третьих, когда я берусь за кисть и краски, то фантазия несет меня далеко-далеко: за дальние края, за высокие горы, за быстрые реки...:))

И напоследок пара слов об используемых материалах:
-Пивной картон (для обложки)
-Бумага для пастели (для страниц)
-Бумага для акварели (для декоративных элементов)
-Скрапбумага
-Хлопок (для обложки)
-Клей ПВА
-Грунт акриловый
-Краски акриловые
-Текстурная паста
-Пудра для эмбоссинга: золотая, медная, прозрачная
-Состав состав-glossy clear shine
-Трафарет "Мечты сбываются"

-Чипборд от Студии чипборда "Просто небо"
и других производителей.
-Вырубка
-Брадсы
-Микробисер
-Декоративный скотч

-Штампы


Спасибо за ваше внимание, вдохновляйтесь и творите!:) 
Ждем ваши работы!
До новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий