четверг, 11 августа 2016 г.

№69 "Вверх!"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня мы к вам с новым заданием и вдохновением! Все мы любим ощущать чувство свободы, чувство полета, когда косвенно,когда напрямую. Так вот второму варианту и посвящено наше задание "Вверх". Мы предлагаем вам создать любую скрап-работу с использованием воздушного шарика, воздушного змея или аэростата. 
Пожалуйста не забывайте о баннере нашего задания и о правилах нашего ЧБ







У меня получился комплект для мужчины.Блокнот и обложка на паспорт.





Вдохновение от ДК:

К новому заданию я подготовила детскую 3D-открытку с воздушными шарами по мотивам известного мультфильма "Вверх".



У меня, воздушные шары всегда ассоциируются с днем рождения. Вот и получилась у меня Книга для пожеланий на день рождения малыша. В работе успешно использован чипборд от Студии Просто Небо 
Ну правда же он очень милый!)



Я сделала фигурную открытку для новорожденного малыша (или малышки)


В корзинке моего воздушного шара летят с поздравлениями  милые пушистики))



Вверх, на воздушном шаре! Мой скромный и уютный альбомчик для одного очень веселого и общительного малыша. На обложке и страничках летают воздушные шары, самолеты и ракеты;)))




Победитель получит тематический подарок от Студии чипборда "Просто небо"







1 комментарий: