пятница, 24 марта 2017 г.

Вдохновение от ДК. Страничка про Алису от Анны Игрушка.

Приветик!
Этой весной в тренде всеми любимая и многообразная Алиса в Стране Чудес. Я тоже не обошла стороной такую тему. И подготовила мини Страничку.
Моя героиня - это Алиса из фильма Тима Бертона. Страничка основывается на цвете и небольшом декоре. Последние несколько работ мне не хватает воздуха в проектах. Поэтому я все оформила на акварельном листе размером 25*25 см. 


Декор разный и нескладный, можно так сказать. Фантазия мне подсказала сделать небольшой хаос и загадочность в разных обличьях. Так что смело вместила силуэты, цветы, бабочки, звезды и каплю бумаги. Одним из основных декоративных акцентов стал - элемент из  набора Олени. Его я покрыла золотым эмбоссингом.


Для большей многослойности поместила в "пирожок" фоновый чипборд. Подходящий узор для темы моей.


Такая простая и слегка загадочная работа получилась у меня. Сочная и в "теме" страничка теперь украшает мою галерею работ.


В работе использованы материалы от Студии чипборда Просто Небо:



Спасибо, что заглянули в мой блог!
Пока-пока!




2 комментария: