понедельник, 24 июля 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Анастасии A-mur.

Всем привет! Хочу показать вам бутылочку с морского дна, которую сотворила предавшись мечтам о море... К сожалению, море у меня пока только в мечтах. И в скрапе)) Расскажу вам небольшую историю об этой бутолчке. Моя бутылочка найдена на морском дне, где она пролежала очень долго и успела покрыться слоем песка, на ней появились красивые трещинки, поселились морские обитатели... Здесь даже есть обломки затонувших судов, а ещё ракушки с жемчужинками!

Бутылочка создана полностью с нуля. Я нарисовала эскиз бутылки и вырезала основу, нужной мне формы, из пивного картона. Спинку бутылки окрасила спреями и приклеила ножку, чтобы бутылочка могла стоять. 
Затем начался увлекательный процесс создания фона на лицевой стороне. На основу нанесла прозрачный моделирующий гель, смешанный с глиттером, через трафарет, потом нанесла текстурную пасту с мраморной крошкой, затем в ход пошли спреи и кракелюрная паста.
Для декора я использовала разнообразный морской чипборд, натуральные ракушки, морскую звездочку из фарфора, стеклянные камушки, окрашенную марлю, бечевку,  деревянные украшения, микробисер, рубку, стразы и несколько перламутровых бусинок, которые выполняют роль жемчужинок.
Рассмотрим детальки.
Весь чипборд, рыбки, ракушки и морские звезды, окрасила спреями, заэмбоссила мятной пудрой и золотистой пудрой с глиттером от Papermania в несколько слоёв. Очень люблю эту золотистую пудру, она так здорово смотрится! Особенно в морских работах. Чипборд отлично выдержал все мои творческие манипуляции! С чем у меня не каждый чип справляется, ведь я люблю его как следует помучить))
Ракушечки крупным планом, тут даже виден глиттер: 
Вся композиция присыпана золотым микробисером, который смотрится как песочек, а также золотой рубкой и топпингом-шариками. 
Морской узел из бечевки: 
И несколько кадров с другого ракурса: 
И еще раз вся бутылочка: 


 Вас вдохновляла Анастасия A-mur



Спасибо за внимание! 
Желаю вам вдохновения!



8 комментариев:

  1. Расчудеснейшая штука получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dan kemenangan lebih mudah pada permainan Poker dan Domino. Disarankan untuk segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang menang lebih besar, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить