вторник, 8 июля 2014 г.

Задание №22 "Скетч"

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы! Мы снова к вам с заданием!

            В этот раз мы предлагаем вам выполнить любую скрап работу используя наш скетч:



Работа ПД:
По скетчу у меня сложилась такая нежная шебби открыточка. Скетч перевернула на 90 градусов. Из материалов: бумага Maja Design, цветок Prima, сизаль, гипсовые украшения, кружево и калька.



Работы нашего ДК:

вот и доделан свадебный альбом. готовый блок альбома, к которому была сшита обложка. перевернула скетч на 90 градусов. 

Мой вариант скетча - это открытка на День рождения для моей любимой двоюродной сестренки, хотя ей исполняться 19 лет для меня она всегда останется малышкой, которая не хотела быть принцессой, а хотела стать Шумахером))) 
Из материалов я использовала бумагу из наборов Kre8v*kit и American craft, стикеры алфавит Capture, скотч с узором шиврон и эмалевые точки от Prima, а также нож салфетка от Craft Ann



Мягкие открытки-конверты


Шоколадница для крестника. Использована бумага PAPERMANIA и First Edition, х/б кружево, атласная лента, брадсы ScrapBerry's и украшения Dovercraft.


По скетчу я сделала открытку на День рождение. В работе использовала бумагу "Tilda", фатин-сетку, шитье, розу, жемчужины на леске, лепнину, полубусины, шебби-ленту, вырезанные цветы и отделала машинной строчкой.

Девочки, у нас небольшие технические проблемы с линки, поэтому просим добавлять ссылки на ваши работы в комментарии, как только тех. накладки будут устранены, я всех добавлю. Спасибо за понимание... ) 
Творческого вдохновения всем и хороших предстоящих выходных... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий