четверг, 19 марта 2015 г.

№39 Дудлинг

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Очередной четверг и очередное задание!
Недавно в нашем ЧБ вышла статья, посвященная Дудлингу, потому и наше новое задание будет о нем.
Мы предлагаем вам создать любой скрап-объект с ОЭ Дудлинг!
Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего блога.

А вот и баннер:








Вдохновение от ЧБ:

Анна А.


"Влюбиться — значит любить совпадения, любить — влюбиться в различия."



Хорхе Букай "Любить с открытыми глазами"




Это первое задание,в котором принимает участие новый член нашей ДК.
Просим любить и жаловать!)

Karina Dyatlova

Добрый день, дорогие читатели, очень рада стать частью ДК блога "Домик Рукодельницы". Меня зовут Карина, живу и творю в Москве, столице нашей Родины. На творчество меня вдохновляют мои близкие и мир вокруг - живописные пейзажи, красивые интерьеры и даже солнце за окном.




 Частью солнышка хочу поделиться с вами в этой яркой весенней открытке. В технике дудлинг у меня выполнены цветы, рисовала на акварельной бумаге, раскрашивала обычными фломастерами и вырезала, также элементы дудлинга можно найти в виде кружков и квадратов на фоновой бумаге и высечке. Чтобы добавить больше солнца и весны, на цветы посадила бабочек, подчеркнула нежность нежность ажурной салфетки белыми веточками и придала блеск с помощью пайеток.


По заданию у меня сложился шадоубокс о звездной ливерпульской четверке. На этих фото они совсем юные, дерзкие и отчаянные. В технике дудлинг у меня прорисованы детали на скрапбумаге (Тереза Коллинз), я обвела их для большей четкости, нарисованы дополнительные кружочки и звездочки. Надпись "The Beatles" сделана от руки.






Моя открыточка   с воздушным дудлингом белого цвета , там и гирлянды и пузырики и кружева, чтобы передать  весеннюю легкость , нежность  пробуждающихся почек и листвы за окном..



Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора: Интернет-магазина Домик рукодельницы






2 комментария:

  1. Спасибо за задание! Просто так дудлить нет времени, но когда выходят такие задания, стараюсь поучаствовать - увлекательное занятие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся, чтобы вам было интересно))))

      Удалить