вторник, 28 июня 2016 г.

Вдохновение от Наталочки. Морская страничка Hello summer

Привет всем нашим любимым читателям!!! Сегодня с вами я,  Наталочка, и в самый разгар отпусков, думаю будет актуальным вдохновение моей морской страничкой.  На фото, конечно же я) правда фото с 2013г.  Ах море, море....
Фон странички выполнен полностью с нуля. Полоски сделала с помощью жесткой кисти и спрея разбавленного водой, чтоб фон получился не сильно насыщенный.
Для декора использовала Чипборд от Студии Просто небо, марлю, вырубку, спрей, дотсы от ФД, ракушки, морские звезды, цветы, фишка, штамп. Кстати большая роза - сделана мною, ко мне пришли новые ножи для вырубки, и теперь когда есть вдохновение я делаю розочки для своих работ.








Микробисер и хрустальный топинг приклеиваю на медиум. 


Всем приятного дня и море вдохновения!!

Использовала: Морской чипборд

 





А так же присоединяйтесь к нашим текущим заданиям!
№64 "Этника"

№64 "Этника"
02/06-30/06



№65 "Лесная братва"

№65 "Лесная братва"
17/06-15/07

2 комментария:

  1. Сплошное очарование! Страничка такая свежая, сочная и очень морская! Браво!

    ОтветитьУдалить