понедельник, 24 июля 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Анастасии A-mur.

Всем привет! Хочу показать вам бутылочку с морского дна, которую сотворила предавшись мечтам о море... К сожалению, море у меня пока только в мечтах. И в скрапе)) Расскажу вам небольшую историю об этой бутолчке. Моя бутылочка найдена на морском дне, где она пролежала очень долго и успела покрыться слоем песка, на ней появились красивые трещинки, поселились морские обитатели... Здесь даже есть обломки затонувших судов, а ещё ракушки с жемчужинками!

Бутылочка создана полностью с нуля. Я нарисовала эскиз бутылки и вырезала основу, нужной мне формы, из пивного картона. Спинку бутылки окрасила спреями и приклеила ножку, чтобы бутылочка могла стоять. 
Затем начался увлекательный процесс создания фона на лицевой стороне. На основу нанесла прозрачный моделирующий гель, смешанный с глиттером, через трафарет, потом нанесла текстурную пасту с мраморной крошкой, затем в ход пошли спреи и кракелюрная паста.
Для декора я использовала разнообразный морской чипборд, натуральные ракушки, морскую звездочку из фарфора, стеклянные камушки, окрашенную марлю, бечевку,  деревянные украшения, микробисер, рубку, стразы и несколько перламутровых бусинок, которые выполняют роль жемчужинок.
Рассмотрим детальки.
Весь чипборд, рыбки, ракушки и морские звезды, окрасила спреями, заэмбоссила мятной пудрой и золотистой пудрой с глиттером от Papermania в несколько слоёв. Очень люблю эту золотистую пудру, она так здорово смотрится! Особенно в морских работах. Чипборд отлично выдержал все мои творческие манипуляции! С чем у меня не каждый чип справляется, ведь я люблю его как следует помучить))
Ракушечки крупным планом, тут даже виден глиттер: 
Вся композиция присыпана золотым микробисером, который смотрится как песочек, а также золотой рубкой и топпингом-шариками. 
Морской узел из бечевки: 
И несколько кадров с другого ракурса: 
И еще раз вся бутылочка: 


 Вас вдохновляла Анастасия A-mur



Спасибо за внимание! 
Желаю вам вдохновения!



6 комментариев: