суббота, 28 ноября 2015 г.

Закрываем лица в Photoshop

Привет! 
Сегодня с Вами я, Ира (AniriGA) и поговорим опять о Фотошопе.
 На это раз будет маленький, но нужный нам часто урок. Это как скрывать лица на фотографиях в созданных нами альбомах, которые по тем или иным причинам нельзя показывать, а работу показать хочется))) 
Ну что, приступаем?! 

Открываем нашу фотографию (файл-открыть), у меня это будет очаровательная девочка)))


Создаем новый слой Ctrl+J
Выбираем инструмент "Овальная область" в левой панели инструментов или нажимаем английскую букву "M", если там выбрана другая фигура, нажимаем на значок правой кнопкой мыши и в появившемся списки выбираем овал.


И делаем овал на той части фотографии, которую вы бы хотели скрыть 


Дальше на верхней панели заходим в  "Фильтр" и в появившемся списке выбираем "Размытие", далее появится опять список и в нем выбираем "Размытие по Гауссу"


Появится окно. Где мы ставим птичку в квадратик где "Просмотр", чтоб мы могли видеть
 созданный нами эффект и играемся с ползунком до нужного вам эффекта. И нажимаем "ОК" У меня получилось вот так


Далее убираем наш овал, точнее выделение нажимая Ctrl+D и сохраняем получившийся итог) 

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное, давно хотела научится этому:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, СПАСИБО!!!! Я твои уроки копирую себе в папочку. Как начну учиться-замучаю вопросами)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! А вопросам я всегда рада, отвечу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо!:) Очень нужный МК))

    ОтветитьУдалить