среда, 28 июня 2017 г.

Вдохновение от ДК. Круглые мамины сокровища от Вологдиной Александры.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Сегодня я, Саша alex_vologda, хочу показать вам первую в своем творчестве круглую шкатулочку "Мамины сокровища" для хранения дорогих сердцу вещей. Я долгое время обходила стороной именно такие шкатулки, больше склоняясь к более функциональным на мой взгляд фотобоксам, но чудесный чипборд-надпись от студии "Просто небо" просился в дело и я не устояла)
Для шкатулки выбрала нежно-серый хлопок с белыми звездочками, преследуя цель сделать универсальные сокровища, которые бы подошли и для мальчика, и для девочки) Основа - картон толщиной 1,7 мм. Крышка мягкая, утеплена флисом. В оформлении шкатулки помогли кружевные цветы и веточки, вязаные крючком салфеточки, вырубная салфетка, маленькие пуговки и фигурка короны. Чипборд - мамины сокровища-2 арт.Д-26 и завиток арт.ВЗ-143 затонировала белой акриловой краской. Сладкая зебра вырезана из коллекции Girl Bee Shabby.

Диаметр шкатулки - 15 см. Высота 7,5 см.
Ну какие сокровища без короны?!=)
Внутри шкатулку обклеила бумагой из коллекции Baby Bee shabby. Донышко мягкое, обтянутое кружевным шитьем. Перегородки делать не стала, тобы была возможность положить в шкатулку именно те вещицы, которые хочешь сохранить на память. Я вот храню бирочку, тест, малюсенькие носочки Макса, соску, погремушку и локон)
В работе использовала чипборд студии "Просто небо" - мамины сокровища-2 арт.Д-26 и завиток арт.ВЗ-143.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий