вторник, 15 декабря 2015 г.

Вдохновение от AniriGA. МК по созданию елочной игрушки-звездочки

Привет, привет!!!
Сегодня, я (AniriGA), с Вами сделаем новогоднюю игрушку.
Для этого у меня была заготовка из папье-маше в форме звезды, а так же берем грунт, много глиттера и кисточку. 


Покрываем заготовку толстым слоем грунта и сразу обсыпаем глиттером.
Чтобы глиттер не обсыпался в ходе сушки фена я побрызгала дополнительно еще и лаком для волос. Вы можете это сделать и художественным лаком для фиксации. 
Потом сушим феном для эмбоссинга. 


Далее я взяла белую пасту и Хрустальный топпинг, для того, чтобы имитировать снег. 
Наносим пасту, обсыпаем топпингом и сушим феном для эмбоссинга. 
Получился вот такой эффект. 


Далее берем все украшения, которые у нас есть и подходят по стилю. У меня примерно получился вот такой комплект в т.ч. чипборд от "Просто небо" 


И собираем композицию.
В итоге получилась вот такая елочная игрушка звезда. 


 Всем спасибо за внимание! 
Заходите за детальками в блог.  
Пока, пока)) 


4 комментария:

  1. Волшебная звезда у вас получилась! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, здОрово получилось! Главное, что сейчас немаловажно - быстро и не сильно затратно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо такую звезду ток на макушку замутить!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить