среда, 9 декабря 2015 г.

Елочный флэш-моб "Мы желаем счастья вам!"


***************************************************************************************************
Приветствуем вас, дорогие наши рукодельницы!
Сегодня мы, ДК блога «Домик рукодельницы»,  к вам с предновогодней идеей по совместному празднованию Нового года! Так как мы все  живем в разных концах нашей страны, а кто-то и за ее пределами. Мы живем в разных часовых поясах, в разном ритме. Но все мы любим волшебный, удивительный и трогательный праздник – Новый год. Сегодня мы предлагаем вам  присоединиться к Ёлочному флэш-мобукоторый в Домике рукодельницы в этом году организовала наш дизайнер - Кузнецова Юля




Для того, чтобы присоединиться ко всем участникам, вам нужно:
- сделать любую работу, в которой будет присутствовать елочка (это может быть все, что угодно: открытка, альбом, страничка, арт-объект и т.п.), но не цифровой объект.
- написать на почтовой карточке (открытке, баннере, растяжке, вырубке и т.п.) свое новогоднее пожелание всем читателям  блога "Домик рукодельницы"
- сфотографировать свое творение так, чтобы было видно пожелание
- записаться в линки до 28.12.2015 (включительно)
- ждать часа Х с розыгрышем призов!
Розыгрыш состоится 29 Декабря
Все мы знаем и верим, что добрые мысли и пожелания, посылаемые во Вселенную, обязательно находят отклик в сердцах других людей, и обязательно добро возвращается добром! Давайте же обменяемся добрыми пожеланиями, мыслями и просто позитивом!
Отметим скрап - Новый год вместе с «Домиком рукодельницы»!
Вот такие пожелания приготовили вам девочки из ДК:

 фото работ ДК
Шептунья
Для нашего флеш моба у меня создалась мягкая открыточка с пожеланиями:) 






Что чаще всего мы дарим на Новый Год? Открытку с добрыми пожеланиями! Мне захотелось сделать по-настоящему семейную работу для другой семьи) И поздравление у нас с мужем сочинилось на одном дыхании)




 Получилось у меня вот такое интерьерное украшение с шейкерами.









А тех кто хочет рассмотреть все подробнее, жду у себя в блоге;)

 У меня получилась морозная открыточка. Елочка вся покрыта инеем и льдинками.


С Новым годом, наши любимые ПЧелки!!! Пусть этот год принесет Вам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаю всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными!




 У меня для флешмоба сотворилась такая веселая новогодняя открытка, для рассмотрения прошу в блог)))



И мои поздравления
Каждый в Новогоднюю ночь ждет чудес и это здорово, дорогие ПЧелки  Домика Рукодельницы, я хочу вам пожелать верить в чудеса, создавать чудеса в течении всего года, желаю чтобы Новый год принес еще больше счастья, чтобы были исполнены мечты и самые сокровенные желания сбылись!)

У меня для флэш-моба сотворилась вот такая Елка, почти чердачная)


 Вот такая красавица с налетом винтажности, украшенная настоящими деревянными игрушками
 Мое поздравление для наших любимых подписчиков)

Для ёлочного флешмоба я сделала календарь для себя любимой. Обычно в предновогодней суматохе никогда не доходят руки сделать что-то лично для себя, но в этом году я постаралась! Кто-то ждет Новый год, а я уже жду весну, поэтому с обратной стороны приятный бонус в виде обратного отсчета дней.





А вот такие призы ждут счастливиц, которых выберет мистер Рэндом!

Фото подарков спонсоров

Подарок от Кузнецовой Юлии меня)
 

Подарок от Студии чипборда "Просто небо" - куча новогоднего чипборда





9 комментариев:

  1. Так здорово получилось! Давайте сделаем мир лучше и добрее!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!! Отличная идея! Девочки, вы всё такие умнички, в вашем блоге и правда как "дома") надеюсь получится и в этом поучаствовать событии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ждем, ждем, ждем!!! Мы все от души старались и обязательно частичка наших пожеланий долетит тебе!!! Я знаю, тебе они нужны )))***

      Удалить
    2. До слез...спасибо, Ириш. За всё спасибо!

      Удалить
  3. Ух ты, какие милашечные у вас работы! И идея мне очень нравится!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея замечательная!! Очень хочу принять участие! пойду пока банерок повешу,а в голове уже идеи копошатся...

    ОтветитьУдалить