пятница, 4 декабря 2015 г.

Украшаем детскую комнату к Новому году) Вдохновение от Юли Кузнецовой

Привет всем, кто заглянул в "Домик рукодельницы"!)
Сегодня  с вами я, Кузнецова Юля, и у меня для вас вдохновение по нашему новому заданию "Аромат. Тепло"!)
Покажу вам чудесную новогоднюю гирлянду  из не менее чудесной бумаги с зайкой Ми)) Такая красота у меня сложилась к новому заданию, которое сейчас проходит в блоге "Домик рукодельницы", задание "Аромат, тепло". Присоединяйтесь!
Гирлянду я сделала для своих племяшек) Они любят украшать свою комнату, вот подарю им этих милашек-заек)
Флажки размером 10*13. Вырезала их из картона с тиснением. Потом фоновая бумага из набора, затем уже ажурные вырубные салфеточки и карточки из набора)
Аромат сосновых веток) Блеск пуансеттий и теплая муфточка)
Длина гирлянды 75 см
Для создания растяжки я использовала:
- текстурированный кардсток
- бумагу ScrapBerry's коллекция "Xmas Berries"
- нож "Еловая ветка"от Scrapman
- нож"Салфетка" от  Cheery Lynn Designs
- нож "Пуансеттия" от Spellbinder
- нож "Домики" от MD
- вспененные подушечки
- клей UHU creativ (для бумаги и картона)
- клеевой маркер ZIG memory system
- Glossy accents
- сухой глитер
- люверсы
- установщик люверсов
- вощеный шнур
- бубенцы золотые

И вот такой чудесный банер нашего задания) Не забывайте добавлять его в свои блоги)

А теперь новости!))
Не пропустите, скоро-скоро, совсем скоро у нас в "Домике рукодельницы" стартует мега-мероприятие, которое придется по душе всем нашим друзьям и подписчикам!). Очень надеюсь, что и вам эта идея придется по душе).
Помимо позитива и вдохновения, у вас будут шансы получить классные и нужные  подарки от спонсора (студии чипборда "Просто небо"), от магазина "Домик рукодельницы" и от меня)))
Покажу вам подарочек, который я приготовила)) Должна же я вас как-то заинтриговать!))
Тадам!
Скоро будут подробности)
А пока...Пока! Хорошей недели и ждем ваши работы!)

14 комментариев:

  1. Юля, волшебство невероятно! Чувствуется, что праздник совсем близко! Мне очень нравится, как переливается домики) и цветовая палитра) и сама задумка) и вообще ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Как там в рекламе? Праздник к нам приходит!)))

      Удалить
  2. Ой какие милые флажочки!)) Просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. По-настоящему новогодние и такие уютные))) я обязательно сделаю такие в детскую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш,зайки просто МиМилыыые)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Буду рада видеть и среди участников!)))

      Удалить
  5. Юля, замечательная гирлянда! Девчонкам точно понравится) Почему в моем детстве не было такой тети?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)) Я вот сделала еще открытие для себя недавно. Как, оказывается, приятно творить что-то для своих родных!)

      Удалить
  6. Она просто чудесная, как сказка !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Она просто чудесная, как сказка !!!

    ОтветитьУдалить