пятница, 4 декабря 2015 г.

Украшаем детскую комнату к Новому году) Вдохновение от Юли Кузнецовой

Привет всем, кто заглянул в "Домик рукодельницы"!)
Сегодня  с вами я, Кузнецова Юля, и у меня для вас вдохновение по нашему новому заданию "Аромат. Тепло"!)
Покажу вам чудесную новогоднюю гирлянду  из не менее чудесной бумаги с зайкой Ми)) Такая красота у меня сложилась к новому заданию, которое сейчас проходит в блоге "Домик рукодельницы", задание "Аромат, тепло". Присоединяйтесь!
Гирлянду я сделала для своих племяшек) Они любят украшать свою комнату, вот подарю им этих милашек-заек)
Флажки размером 10*13. Вырезала их из картона с тиснением. Потом фоновая бумага из набора, затем уже ажурные вырубные салфеточки и карточки из набора)
Аромат сосновых веток) Блеск пуансеттий и теплая муфточка)
Длина гирлянды 75 см
Для создания растяжки я использовала:
- текстурированный кардсток
- бумагу ScrapBerry's коллекция "Xmas Berries"
- нож "Еловая ветка"от Scrapman
- нож"Салфетка" от  Cheery Lynn Designs
- нож "Пуансеттия" от Spellbinder
- нож "Домики" от MD
- вспененные подушечки
- клей UHU creativ (для бумаги и картона)
- клеевой маркер ZIG memory system
- Glossy accents
- сухой глитер
- люверсы
- установщик люверсов
- вощеный шнур
- бубенцы золотые

И вот такой чудесный банер нашего задания) Не забывайте добавлять его в свои блоги)

А теперь новости!))
Не пропустите, скоро-скоро, совсем скоро у нас в "Домике рукодельницы" стартует мега-мероприятие, которое придется по душе всем нашим друзьям и подписчикам!). Очень надеюсь, что и вам эта идея придется по душе).
Помимо позитива и вдохновения, у вас будут шансы получить классные и нужные  подарки от спонсора (студии чипборда "Просто небо"), от магазина "Домик рукодельницы" и от меня)))
Покажу вам подарочек, который я приготовила)) Должна же я вас как-то заинтриговать!))
Тадам!
Скоро будут подробности)
А пока...Пока! Хорошей недели и ждем ваши работы!)

14 комментариев:

  1. Юля, волшебство невероятно! Чувствуется, что праздник совсем близко! Мне очень нравится, как переливается домики) и цветовая палитра) и сама задумка) и вообще ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Как там в рекламе? Праздник к нам приходит!)))

      Удалить
  2. Ой какие милые флажочки!)) Просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. По-настоящему новогодние и такие уютные))) я обязательно сделаю такие в детскую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш,зайки просто МиМилыыые)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Буду рада видеть и среди участников!)))

      Удалить
  5. Юля, замечательная гирлянда! Девчонкам точно понравится) Почему в моем детстве не было такой тети?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)) Я вот сделала еще открытие для себя недавно. Как, оказывается, приятно творить что-то для своих родных!)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Девчата, рада видеть вас здесь!) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Она просто чудесная, как сказка !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Она просто чудесная, как сказка !!!

    ОтветитьУдалить