вторник, 29 ноября 2016 г.

Результаты по заданию №74 "Ты унеси меня олень..."

Привет всем нашим читателям! 
Сегодня, немного с опозданием, мы готовы объявить результаты по нашему заданию № 74 "Ты унеси меня олень"
Итак, победителем и приглашенным дизайнером на одно из следующих заданий становится: 
с невероятно белым, нежным как первый снег альбомом

Лариса, мы вас поздравляем и ждем от вас письма с пометкой "Победитель №74" на gabuev.84@mail.ru, также в этом письме просим вас указать адрес, чтобы мы могли выслать ваш приз. Заслуженный баннер вас ждет тут

 А теперь наш сказочно-новогодний ТОП:
со стильной новогодней открыткой 
  
с  открыткой-звездочкой
с новогодними открытками-варежками
с открыткой в форме звезды
с открыткой в форме новогоднего шара
Девочки, поздравляем Вас! Вы волшебницы! Забирайте заслуженный баннер здесь
А мы с вами не прощаемся на долго. Уже завтра наши дизайнеры подготовили для вас очередное вдохновение. 
Пока, пока! 

5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за высокую оценку! Я несказанно рада!! Ваши чипы творят чудеса:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а мы как радуемся, когда видим такие потрясающие работы!!! Спасибо Вам!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо, что отметили мои работы, несказанно приятно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я пропустила?!
    Спасибо большое! и поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить