четверг, 24 ноября 2016 г.

Задание №76 "Палитра"

Приветствуем Вас, дорогие наши читатели! 
Сегодня мы к вам с новым заданием, точнее вдохновляющей палитрой. 

Предлагаем Вам сделать работу используя минимум три цвета из нашей палитры. Можно добавить немного белого или черного, допускаются любые скрап-объекты и работы на любую тематику. 
А теперь немного вдохновляющих работ от нашей дизайн-команды и приглашенного дизайнера. 
Приглашенный дизайнер: 
Посмотрела я на палитру и вдохновилась все-таки Новым годом! мне было вдвойне интереснее заняться этой темой, потому что в том году я почти не успела подготовиться к этому празднику, и в 2016 году это первая новогодняя работа. А сделала я подарочную коробочку, ведь надо все-таки в чем-то дарить подарки. Так что начинаю готовиться! =) Куда ж без палочек корицы, снежных помпончиков и олененка?))

Дизайн-команда:
Я очень люблю работать с палитрами. Особенно с такими уютными и праздничными))) В своей открыточке я так же показала атмосферу праздника, уютного, теплого, ароматного;) А самое любимое время это когда гаснет свет, зажигаются свечи и елка переливается разноцветными огоньками.

Чудесная палитра - такая праздничная и теплая) Надеюсь, смогла передать ощущение наступления предстоящего праздника и зарядить предновогодним позитивным настроением! В работе использовала чипборд Рамка с оленем.

Потрясающая новогодняя палитра! Она меня вдохновила на создание магнитиков в виде звездочек. В работе использовала чипборд Олень1, большой набор снежинок и набор шишек.

Наташа Кузина
Наверное сам праздник, Новый Год, я люблю не настолько сильно.как его предвкушение!)
Люблю готовиться к нему очень..делать открытки,выбирать и упаковывать подарки..
Использовала чип надпись "Время волшебства", покрыв ее золотой пудрой для эмбоссинга. 

Stasy
На новый год актуальны подарочные сертификаты.)  
Решила сделать такие подарки своим родным) 


У меня получилась уютная открыточка в теплой цветовой гамме
И небольшие детали.
Чипборд "Новогодний шар-4" окрашен акрилом и частично покрыт пудрой для эмбоссинга.
А надпись "С новым годом-2" покрыла эмбоссингом пудрой золотого цвета с глиттером


Мы надеемся, что вдохновили Вас и очень ждем ваши работы! 
Записывайтесь в линки, не забывайте заглянуть в наши правила)))
А победителя ждет шикарный приз от нашего постоянного спонсора студии "Просто небо":
      
      
      
Всем желаем море вдохновения!
Пока, пока! 

7 комментариев:

  1. Чудесные работы! Спасибо мастерицам за творчество и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое красивое и вдохновляющее задание! А какие чудесные работы у дизайнеров. Сказка да и только!
    Я хотела добавить свою работу, но линки закрыты. Это проблема только у меня? Очень бы хотелось принять участие в задании... моя ссылка http://prossto.blogspot.com.by/2016/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные работы! Очень праздничная палитра! Тоже хотелось принять участие в задании, но линки закрылись. Моя работа http://okikina24.blogspot.ru/2016/12/scrapmagia.html

    ОтветитьУдалить
  4. меня в линки не пускает и моя работа вот здесь
    http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Моя работа http://fsiaka.blogspot.ru/2016/12/blog-post_18.html?m=1

    ОтветитьУдалить