понедельник, 21 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Новогодняя упаковка от Анны Игрушка.

Приветик!
С Вами сегодня - Анна Игрушка.
У меня небольшое вдохновение на Новогоднюю тему.
Уже ноябрь подходит к своему завершению и все мы начали активно готовиться к праздникам. 
Меню, наряды, рецепты, подарки и многое другое в наших головах мелькает все чаще и систематичней.  На этой волне моя работа как раз и сотворилась.
Тематика - подарки. 
Да, презент на праздник - один из главных элементов, но ни один скрапер не забудет про  упаковку. Что же может быть важней?!
Лежал в моих закромах крафтовый пакет. Он использовался один раз. Я все искала ему применение, но никак не удавалась воплотить в жизнь идеи и задумки на его счет.
Вот так с легкой руки подарила этому крафтовому крошику вторую жизнь на Новогодние праздники.
Конечно, в работе крафт преобладает. У меня, почему-то, руки тянулись только к коричневым расцветкам.))) Все же красные нотки выделились сами.
Красивым украшением работы стал чипборд. Особенно мне понравился шрифт у цифр.
А для того, чтобы добавить немного елочного настроя я воспользовалась чипом  ветка с шишками
В качестве символа Нового года взят Чипборд "2017"

В работе использованы материалы от Студии чипборда "Просто небо"
      
Спасибо за внимание!
Творите и вытворяйте!))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий