пятница, 14 октября 2016 г.

Новые дизайнеры в нашей команде)

Всем добрый день! У нас за окном солнечная погода, но тепло уже покинуло наш осенний город( А мы хотели бы представить вам новых Дизайнеров, которые пополнили наши ряды и будут теперь творить вместе с нами и вдохновлять вас своими работами!)


Всем привет!) меня зовут Ирина! Живу и творю в прекрасном городе Калуга! Уделяю скрапбукингу практически всё своё свободное время и не смыслю уже себя без этого чудесного хобби!)) обожаю вдохновлять своими работами и очень рада, что буду творить в замечательной команде "Домик Рукодельницы"!)


Здравствуйте!!! Я - Федорова Настя (или Кошка на море) я родилась в Калининграде а последние 15 лет живу в Москве. Увлеклась творчеством, как и многие, с рождением сына. Вначале Это был - декупаж, а потом познакомилась с Жанной Скрапландией, увидела раскраски Иры Сергеевой и безумно классные работы Юли Родионовой и судьба моего бюджета уже последние 4 года твердо решается в пользу скрапа). Люблю кас, краски, карандаши, штампы, мимими и черный юмор))) кардмейкинг мое кредо последние 2 года! Безумно рада оказаться в команде "Домика Рукодельницы". Даешь новых свершений!)))))


Привет девчули! Меня зовут Юля! Мне 33 и я скрапоголик! Больна бумажками уже 6 лет и по моему это не излечимо! По профессии учитель - логопед (логопедом работаю по четвергам и воскресеньям) в остальное свободное время творю для души и родных заказчиков. Замужем за понимающим и относящемся терпимо к моему хобби любимым мужчиной Антоном. Есть сынок Семушка - озорной мальчишка 5,5 лет, ему по барабану на мои бумажки, его радует то, что мама всегда дома! Еще люблю готовить, печь торты и прянички...а потом еще и все это украшать! Не представляю свою жизнь без кофе, кошки и подружек! Такие же зависимые гоу дружиться в инсту :julia5002


Немного о себе: Меня зовут Мария Козлова. Мне 30 лет - мама двоих озоных ребят. Скрапом занимаюсь 4 с лишнем года. С тех пор как начала ни дня без скрапа) Себя считаю универсалом - люблю каждый стиль по своему!) Очень рада стать частью дружной команды "Домик Рукодельницы")

Всем привет! Меня зовут Марина, в скрап мире больше известна под ником Alesanalovesky. Живу и творю в городе Арзамас, Нижегородской области. Любимая жена и мама маленькой балбески Яночки. В скрапе я около четырех лет. Обожаю свободный и безграничный стиль фристайл, озорной и яркий американский стиль. Очень заводят яркие и многодетальные работы с красками и спреями. Также люблю нежные, воздушные, многослойные и светлые работы. Безумно рада оказаться в такой чудесной компании! Будем зажигать!


Всем привет! Меня зовут Екатерина, со своей большой семьей живу с маленьком городке на Урале. Скрапбукинг появился в моей жизни оочень давно, когда он только зарождался в нашей стране. Я еще помню форум на Осинке, с которого все начиналось) Мое главное вдохновение - моя семья: четверо сыновей и любимый муж. Они источник моей силы! Не люблю унывать и сидеть на месте. Поэтому часто ищу приключений на свою пятую точку)))



Приветик! Меня зовут Аня. Мой верный спутник и представитель - заводной ник Анна Игрушка. Живу в теплом Краснодаре. Я мама двоих чертят (дочки и сына) и фанатичный скрапер. Люблю брызги красок, яркие цвета и многослойность. Жить не могу без многодетальности и небольшого хаоса в работах. Я страничник и чипоман в одном лице. С радостью буду творить с команде таких замечательных мастеров! Постараюсь не отставать от остальных и вдохновлять вас на новые работы. До скорых встреч! Творите и вытворяйте!)))


Я- Наташа Кузина.Мне 28 лет, я счастливая жена мама погодок, увлеченный скрапбукер вот уже 5 лет как) Обожаю миксмедиа и шебби, акварель и кошек. Невероятно рада оказаться представителем такого замечательного чипборда как "Просто Небо" и стать частью дизайн -команды "Домик Рукодельницы"!


5 комментариев: