пятница, 21 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Мини-альбом "Парусник" от Алексеевой Екатерины

Всем привет. 
Сегодня я, Екатерина Алексеева, хочу поделиться с вами своим кусочком лета. У нас на Урале уже лежит снег, а так хочется тепла. Я решила вспомнить погожие летние деньки, тем более что и фотографии подходящие нашлись - фото уже с историей, им 4 года, на них мои старшие сыновья перед катанием на катере. И вот что у меня получилось:

Альбомчик размером 21,5*18 см, на 3 разворота. В альбомчике использовала бумагу Maya Design, она стала моей отправной точкой. Вся вырубка и вырезанные элементы только из нее плюс цветной кардсток.
Я обожаю чипборд всей душой, и конечно же, использовала его в альбомчике. Чип я обрабатывала по разному, покажу его более подробно. На обложке чипборд-надпись раскрашен сначала зеленой гелевой ручкой с блестками, затем покрашен черным маркером и покрыт галографической прозрачной пудрой для эмбоссинга в несколько слоев. Вот такая нелегкая у него судьба))), но результат мне нравится. А чипик-указатель тоже сначала раскрасила желтой гелиевой ручкой и покрыла несколькими слоями прозрачной пубры для эмбоссинга. Кстати, а вы знали, что пудра отлично ложится на гелиевую ручку? И не надо никаких подушечек для эмбоссинга).
 Кое-где чипборд использовала без покрытия.
А морских жителей я сначала раскрасила дистресс-чернилами двух оттенков желтого и покрыла пудрой для эмбоссинга

Вот такие летние воспоминания у меня родились, спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. Суперский альбомчик! И отдельное спасибо за гелевую ручку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Про ручку только не забывайте - чернила должны быть мокрыми чтобы пудра прилипла, на высохшие она уже не прилипнет. Если большие пространства окрашивать, то надо поэтапно: раскрасил - присыпал, раскрасил - присыпал и т.д., и потом только запечь все.

      Удалить
  2. Катюш чудесный альбом! Будет хранить воспоминания красиво...а это так важно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Да, хоть что-то для себя и дома останется)

      Удалить
  3. Катюш чудесный альбом! Будет хранить воспоминания красиво...а это так важно )

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный миник! И цветовая гамма, и детальки просто очаровали, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом, от оформления я в восторге !

    ОтветитьУдалить