среда, 19 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Открытка ко дню матери от Наташи Кузиной.


Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам, наши дорогие читатели, свои открыточки,которые я подготовила к очень красивому и нежному празднику - Дню Матери!
Я не люблю торопиться и считаю что пока идет осень,надо наслаждаться осенью) 
Выдумывать новые и поддерживать уже придуманные праздники, ценить каждый золотистый денек, который подарила нам осень. 
Мои открыточки в теплой бежево-коричневой гамме, в ней чипборд от Просто небо смотрится особенно трогательно и красиво) Как раз то что нужно нашим Мамочкам...



 У меня сложилось три открытки.
 Открыточка первая
Рамочка с розочками послужила отличной подложкой для букета, разнообразив его.


Вторая открытка с фоновым чипбордом Сердечки.


И третья открыточка тоже с чипиком Розочки


В работе использовала вот этот чипборд. 
Из двух позиций получилось три открыточки)


Вот такое мое вдохновение для вас!
Желаю удачного приготовления к такому хорошему празднику!
С Вами была Наташа Кузина)

5 комментариев: