вторник, 18 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Открытка на юбилей от Наташи Кузиной.

Всем привет!С вами Наташа Кузина и я рада приветствовать дорогих читателей блога "Домик Рукодельницы"! Ведь сегодня мой дебютный пост, мое первое вдохновение для вас!




Хочу показать вам свою открытку, необычного для меня формата, а именно а4. С такими большими площадями работать трудно, но на этот случай у меня всегда припасены тайские цветочки крупных размеров, а также на выручку всегда приходят красивые завитки  и веточки чипборда.
Открытка выполнена на 10-тилетие Тюменского филиала банка "Пойдем!" , поэтому использованы такие цвета, и тот самый котик, фирменное лицо банка, так сказать)






Вдохновения,смелых проектов и идей для их воплощения,дорогие друзья!
С вами была Наташа Кузина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий