пятница, 10 марта 2017 г.

Задание № 82 "Пасха"

Приветствуем Вас, дорогие наши читатели! 
Пришла весна, а это значит, что совсем скоро уже "Пасха" и, конечно, мы Вас не оставим без задания на эту тему. 

 Предлагаем вдохновится пасхальными работами наших дизайнеров:

К Светлому празднику Пасхи у меня сложились две открыточки. Светлые и невесомые, как само ощущение праздника!
В работе использовала чипборд "Венок с домиком" и "Завиток-6"
Один из моих любимых праздников - это Светлая Пасха. Сколько нежности и тепла в этом празднике. Свое отношение к этому празднику я выразила в этой открыточке. Надеюсь, у меня получилось передать всю теплоту и нежность. В работе использовала чипборд Рамка-12
Начинаем подготовку к чудесному и светлейшему празднику! Светлая и нежная открытка к Пасхе. В работе использовала чип студии Просто Небо "арт. Рст-3 набор -3" и "Скраббл (рус.)"
Пасха - обожаемый праздник всей моей семьей, всегда печем куличи, пряники, красим яйца. Ведь после Пасхи наступает настоящая весна - приходит настоящее тепло. В этом году цветовая гамма нашего праздника - будет нежная, как эта открытка! 
В работе использовала чип "Просто Небо"  
Будем ждать ваших вдохновляющих работ, а победителю достанется потрясающий чипборд от студии "Просто небо" на пасхальную тему. 
      
      
      
До новых встреч! 

1 комментарий:

  1. Задание до 31 марта, а линки закрылись, если еще можно, т.к. еще 31 марта, то добавьте и меня http://milomini.blogspot.com.cy/2017/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить