пятница, 31 марта 2017 г.

Вдохновение от ДК. Конверт для денег от Антоновой Анастасии.

Сегодня с Вами я) Анастасия, мне очень редко удается сесть и просто, что то сделать для души) И вот настал тот момент когда уже был крик души, я отложила все свои дела и сделала вот такой вот конверт для денег!

я страшный шопоголик, и в моем арсенала скрап материалов и инструментов чего только нет) К сожалению очень редко мне получается ими пользоваться и когда руки ( в основном в спешке) все таки доходят я и не помню и про половину, только когда уже все готово, я вспоминаю, блиииин а можно было добавить это и вот это!!! Но тут я подошла с умом к этой работе, я вынашивала план не сколько дней! и вот что получилось)

4 комментария:

  1. Получилась мечта-копилка))) Задорная и по-детски искренняя) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я старалась, мне очень приятно читать ваши теплые комментарии)

      Удалить
  2. Мария Комарова1 апреля 2017 г. в 13:42

    Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария спасибо)))))) что цените мое творчество!)

    ОтветитьУдалить