вторник, 7 марта 2017 г.

Вдохновение от ДК. Личный дневник от Анны Игрушка.

Приветик! 
Как проходит ваш март?! 
Мы уже радуемся солнышку и птичьим трелям. В душе надеемся, что такая погода продержится очень долго. И с облегчением убираем теплую одежду подальше.
Хочется скорей вырваться на природу. Отдохнуть от городской суеты.
Вот на такой волне мыслей родился у меня новенький блокнотик. 
Это личный дневник для девочки. 
Дневник размером - 17*18 см. Внутри чистые странички и немного декоративных листиков из скрап бумаги. Обложка сделана из ткани и кусочка кожзама. А главную роль я предоставила - Динь Динь. Эта картинка в числе моих самых любимых. С ней я уже делала блокнотик, но он был совершенно без объема. В приоритете стала практичность в тот раз. сейчас же все иначе. Я выполнила работу от души. С полным всплеском фантазии и идей.
Очень кстати в моих запасах оказался чипборд Fairytale. Эта надпись ждала именно историю с феями. Так что она весьма гармонично вписалась на обложку блокнота.
Под слоями материала спрятался - чипборд Завиток-6. Придал он моей работе нотку волшебства и загадки.
Как же завершить всю работу над обложкой без звездного дополнения. Чипборд Звезды - как всегда пришел мне на помощь. Люблю такие наборы. )))
Внутри парочку страничек я тоже дополнила чипбордом.
На фото видно один чипик из набора Фрукты. Даже не знаю что меня сподвигло использовать именно эту тему внутри. Потребность во фруктах может сыграла свою роль.))) 
Шучу, конечно. Тема фей и Динь привела меня к природе, зеленому и множеству фруктов.
А где-то я сделала чипбордовый акцент из звезд. Все получилось просто и со вкусом.
Такая яркая и объемная работа у меня сотворилась. Думаю, что заполнять этот дневник - одно удовольствие. Мне из рук его выпускать не хочется даже.)))
В работе использованы материалы от Студии чипборда "Просто Небо":

Спасибо, что заглянули в мой пост!
Хороших дней всем! И удачного Творчества!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий