среда, 29 марта 2017 г.

Обзор новинок чипборда студии "Просто небо" от Анны Антоновой

Здравствуйте, дорогие волшебницы-рукодельницы! Сегодня с вами снова я Анна_А . Я, как говорится, не с пустыми руками. А точнее с обзором новой серии нашего чипборда - "Ёжик в тумане". Помните этот атмосферный мультфильм? Мы постарались сохранить его настроение, и добавить немного сказочного и доброго к нашему творчеству. 


"Всё-таки хорошо, что мы снова вместе."




"Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда."


"- Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, -сказал Медвежонок. Ежик кивнул.
- Я обязательно приду к тебе, чтобы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
-Ну что ты молчишь?
-Я верю, -сказал Ежик."



"- Да чем же мне тебе отплатить?
- А ничем. Было бы хорошо, если бы тебе помог мой совет."


 И ещё Ёжик думал о Лошади: «Как она там, в тумане?..».


"Если я не буду протирать звезды каждый вечер — думал ежик — они обязательно потускнеют…"





Комментариев нет:

Отправить комментарий