среда, 26 апреля 2017 г.

Мастер-класс. Мотиватор от Екатерины Алексеевой.

Приветствую вас, друзья и гости блога!
Сегодня я, Екатерина Алексеева, хочу показать вам свою новую работу - небольшой мотиватор.

Вообще вдохновил меня на эту работу наш чипборд с надписью "Be happy create, craft, inspire" - для скрапера, по-моему, самое вдохновляющее)

И по-ближе:


Кроме этого я приготовила небольшой мастер-класс и хочу им с вами поделиться)

Нам понадобятся:
- заготовка из дерева или фанеры (у меня Mr.Carving деревянная заготовка "Сердце" на подвесе);
- акриловый грунт и красящие материалы (краски, спреи и т.д.);
- штампы и перманентные чернила;
- бумага для скрапбукинга;
- различные украшения (цветы, чипборд, фишки, акриловые капли/дотсы и т.д. на ваше усмотрение);
- пудры для эмбоссинга, термочувствительная фольга для фольгинирования (по желанию).

Приступим?)

1. Для начала с нашей заготовки необходимо снять выкройку.
Для этого я ее кладу на лист обычной офисной бумаги и обвожу по контуру. А так как на моей заготовке есть скошенные грани, то выкройку я слегка уменьшаю.
Примеряем нашу выкройку к заготовке. Если необходимо я ее еще немного корректирую уже с учетом реальных размеров заготовки. Когда выкройка окончательно готова - вырезаю две заготовки, и пока откладываю их в сторону, с ними я буду работать чуть позже.
Для центральной части мы заготовки вырезали из скрапбумаги, а торцы заготовки мы будем окрашивать. И самое первое что мы должны сделать - это загрунтовать нашу заготовку, иначе наши краски просто впитаются в деревянную поверхность.
После того как грунт высохнет перманентными чернилами, в моем случае это StazOn, подходящими для задумки штампами ставлю частичные оттиски. 
И теперь мы наши торцы непосредственно окрашиваем. Я для этой цели взяла спреи, но наносить я их буду кисточкой.  Тут меня интересуют частички мики, которые дают дополнительный блеск спреям. Бутылочки перед открытием я не встряхиваю, а когда окунаю кисть в баночку - стараюсь зацепить мику со дна баночки.
После того как окрашенная поверхность высохнет продолжаем наводить красоту - и теперь воспользуемся пудрами для эмбоссинга.
На заготовки из скрапбумаги тоже добавим горячий эмбоссинг теми же штампами и приклеиваем бумажные заготовки к деревянной с двух сторон.
Приступим к декорированию чипборда.
Надпись как первоисточник всей работы я решила выделить и покрыть термочувствительной фольгой, которую используют для фольгинирования. Если вы спросите почему именно эта фольга, ведь покрыть чипборд золотом можно гораздо проще, например, запечь золотую пудру для эмбоссинга. Но по своему опыту скажу - ни одна пудра не даст в итоге такого блеска как фольга)
Как вы знаете, эта фольга липнет на тонер лазерного принтера, но тут у меня случай другой - источником фольгинирования у меня стал чипборд, на нем при всем желании нельзя напечатать на лазерном принтере. Поэтому я буду использовать обычный клей-карандаш.Да! на него эта фольга тоже отлично липнет.
Технология следующая: так как у меня в надписи много ажурностей и тонких деталей, я аккуратно разрезала макетным ножом перемычки, которые соединяют чипборд и негатив от него. Вырезала, НО НЕ ВЫТАЩИЛА из него! Это важно! 
Затем чипборд обильно прямо в негативе промазываю клеем-карандашом с лицевой стороны и прикладываю кусочек термочувствительной фольги золотой стороной вверх. Хорошенько пальцем проглаживаю фольгу, при этом прикладываю небольшие усилия продавливая  фольгу. Это необходимо чтобы она хорошо сцепилась с клеевым слоем. Если у вас не осталось пустых от клея мест вы увидите, что фольга повторяет силуэт нашей надписи. И аккуратно снимаю фольгу.
Если у вас фольга где-то не приклеилась можно повторить вышеописанные действия еще несколько раз пока наш клеевой слой не высох окончательно. 
И клей подсох я еще раз прохожу пальцем поверх надписи и придавливаю фольгу с небольшим усилием к чипборду.
Получился интересный вариант декорирования чипборда)
Остальной необходимый чипборд для моей задумки я покрываю различными пудрами для эмбоссинга.
 Ну и собственно нам осталось только сложить композицию и приклеить ее к нашей заготовке.
И вот что у меня получилось в итоге:
 

Использовала чипборд Студии "Просто небо": Фон 22, надпись Be happy...Лампочки-2
 

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария: