пятница, 28 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Свадебный альбом "Mr and Mrs" от Козловой Марии.

Здравствуйте, дорогие читатели блога Домик Рукодельницы! Сегодня с вами я, Козлова Мария, хочу показать вам свадебный альбом "Mr and Mrs". Альбом размером 20 на 25 см на пять разворотов в нем большое количество чипборда из новой свадебной коллекции ТМ Просто Небо  , а также вырубки и кружева.











































В работе использовала чипборд ТМ Просто Небо:
Mr and Mrs в рамке:



Спасибо за внимание! С вами была Козлова Мария:






4 комментария:

  1. Маша, восторг! Такая шикарная палитра, столько деталей и гармонии. Шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я так рада, что вам понравился мой альбом!) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я так рада, что вам понравился мой альбом!) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить