пятница, 7 апреля 2017 г.

Новый дизайнер в нашей команде.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вы наверно уже заметили в задании нашего нового дизайнера. а если нет сегодня мы хотим ее представить. 
Итак, в последующие месяцы с нами будет творить, а вас вдохновлять, талантливая  Александра Вологдина. 
Ей и слово:

Всем привет! Меня зовут Саша, в блогожизни alex_vologda. Живу, мечтаю и творю в городе Кирово-Чепецке Кировской области. Скрапбукинг вошел в мою жизнь три года назад благодаря вышивке. Вот так бывает! Просто в один момент я поняла, что все вышивки на стену не повесишь и их размеры начали постепенно уменьшаться до такой степени, чтобы им можно было найти применение в скрапе) Больше всего мне нравится делать открытки и блокноты, но в последнее время я прониклась нежностью к мини-альбомам и альтер-скрапу. Мне близка морская, новогодняя и детская тематика и я обожаю использовать чипборд в своих работах! Очень рада стать частью замечательной команды "Домик Рукодельницы")
Первую работу для нас от Саши можете рассмотреть в задании "Чипборд"
И, конечно, ждем ваши работы в линках! 
До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий