четверг, 27 апреля 2017 г.

Обзор новинок чипборда студии "Просто небо". Серия " Алиса в Стране Чудес" от Анны Игрушка.

Приветик!
Сегодня к Вам заглянула Анна Игрушка.
Я, как и многие, уже налюбовалась новым чипом от Студии чипборда "Просто небо".
Да, да, я говорю про ту самую загадочную и фантастическую коллекцию
 "Алиса в Стране Чудес"!))) 
А совсем недавно смогла и в руках ее подержать. Какое же это было событие!))) Вся семья не могла остановить меня. На волне этой эйфории, решила поделиться с Вами моим небольшим обзором чипика.
Начну с главной героини.
Красивый набор фигурок. Кстати, он представлен в нескольких размерах. Эта Алиса сможет дополнить любой тематический проект про нее. 




Фигурки дополнены мелкими деталями - бутылочка или ключик. Так же мне очень понравилась падающая героиня. Нравится этот момент.
  

Тема с бутылочками - целый раздел, можно так сказать. Много вариантов разной тары - дает хороший простор фантазии в работе.


На второй раскладке как раз видно набор с бутылками.


И тут я представляю еще одного героя нашей сказки - зайчика. Эх...вспомнилось как еще в школе рисовала именно эту фигуру.)))
В чипе заяц такой, которого мы помним еще с детства. 


Наша чайная вечеринка началась с классной рамки, кексика и прочих атрибутов. 


  

Вот и подобающий сервиз.
  


Еще одна раскладочка у меня заготовлена. С чудесами и грибочками.
  

Грибов целый набор. Очень красивый! 
А еще наборчик карточных мастей можно найти в каталоге с чипбордом. Они такие крошечные и интересные! Отличное дополнение к теме про Алису.


Небольшой бордюр. 


Чудесатые надписи в ассортименте.)))


Я знаю, есть люди которым показалась тема Алисы уже приелась. Но все дело в том, что она воплощает волшебство, сказку и творческий беспредел. Вот что так манит нас всех!
И если Вы еще не знакомы с этой коллекцией чипа - вперед исправляться!))) 
Пусть ваше творчество станет все Чудесатей и Чудесатей!
Спасибо за внимание!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий