четверг, 18 мая 2017 г.

Задание №87 "Доска вдохновения"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Сегодня время нашего нового задания. 
Весна - вдохновляет, хочется творить и наслаждаться процессом, поэтому у нас очередная "Доска вдохновения" для Вас. Главное правило которой: "Вдохновиться ею и показать нам вашу работу, описав чем вдохновлялись." Мы не ограничиваем вас ни в чем, можете вдохновляться любым элементом или палитрой. 



А пока приглашаем вас в мир прекрасного с работами наших дизайнеров:

Всем привет! Доска вдохновила меня на создание папки для свидетельства о заключении брака. Постаралась собрать как можно больше элементов: это розовый цвет, и принт роз на ткани, бархатная ленточка, жемчужные полубусины, пуговки.

В работе использовала чип  арт.Н-114 Свидетельство о заключении брака-3

Волшебная доска вдохновения: легкая и невесомая! В первую очередь меня вдохновило волшебный бордовый корсет и игривым бантиком, и конечно же нежно-розовая палитра. Раскрашивала девочку ConieFongArt и конечно же использовала цветы от студии Просто небо.


 В работе использовала чип арт.ВЗ-175 и арт.Рст-98

По нашей нежной доске вдохновения у меня сотворился романтический конверт в розовой палитре с прелестными розами, воздушным бантом и россыпью бисеринок.
В работе использовала коллекцию My Dreams Bee Shabby и изящный чипборд студии "Просто небо" - рамка арт.ВЗ-162 и набор завитков арт.ВЗ-143.

Анна Игрушка
Какая милая доска у нас в этот раз. Нежная и очень, я бы сказала, зефирная.
Вдохновилась я на небольшой альтер объект.
Это задекорированная баночка для конфеток и пожеланий.


Вся банка покрыта грунтом и розовой краской. Крышка с декором. Парочка листиков, цветок, ленточка и, конечно же, чипборд. Для этого объекта выбрала тематику - чаепития. Как раз у меня в запасах есть новый чипборд из серии про Алису.
Использовала - Чайный столик и один элемент из Набор "выпей меня и съешь меня"


Такая баночка появилась, благодаря нашей досочке вдохновения.))

Шептунья
Меня вдохновила нежная палитра, атласные ленты, цветы на предложенной  доске вдохновения. Все это сложилось в упаковку для подарочного сертификата.
 В работе использовала чипборд студии "Просто небо: Подарочный сертификатОвальная рамка, Вензель из набора вензелей, Надпись 10000 пожеланий счастья.
Ждем ваши работы и не забывайте заглядывать в наши правила!
А победителя ждет вкусный приз от нашего постоянного спонсора студии "Просто небо"
     
     
     
Всем весеннего настроения!
Пока, пока!

2 комментария: