среда, 31 мая 2017 г.

Вдохновение от ДК. Конверт для инста фотографий от Анны Игрушка.

Приветик! 
Сегодня с Вами Анна Игрушка.
Так сказать заглянула еще весной.
Да, да! Вот оно и лето! Уже перед дверью! Не стучится, а готово войти. 
Наверное, пол своей жизни человек пытается смириться с этой быстротечностью времени. А вторую половину восхищается тем, что было. 
Я не спроста завела тему времени. Сегодня у меня работа для остановки этого явления. Нет, не волшебная палочка для замирания вокруг. ))) Приготовила я конвертик для инста фотографий. Тех самых, которые заполонили нашу жизнь. Именно на фото останавливается мгновение, время. Вот такой простой способ остановить секунды. ))
Мой конверт - это способ упаковки подарочных снимков. А Инстаграм - нынешний тренд. Вот так звезды и сошлись к подобной работе.



Принцип сотворения конверта, как и папка для диска. Размеры, кстати, такие же. А вот кармашки внутри шире и вместят больше, чем диск. Вообще, я рассчитывала параметры для распечатанных снимков 10*10 см. 
Обложка украшена объемной композицией. 
Немного бумаги и тканевого дополнения. Основной элемент - надпись из чипборда Insta . Ее я покрыла эмбоссингом с глиттером. 
А вот в дополнение к этому - Чип "2017" с символом года поместила на задний фон. Впереди, кстати, красуется подложка от этого чипа. Хорошо получилось это сочетание. 
Не знаю почему, но мне захотелось добавить такую деталь. )))


Очень впечатлил меня этот контраст черного на надписи. Своего рода изюминка. )
Еще немного деталек вам.




Вроде бы простая работа, но со своим характером. Последнее время меня интересуют папочки, обложки и прочие практичные вещи. Особое внимание - подарочная упаковка захватила. )))
В работе использованы материалы от Студи Чипборда "Просто небо":



Спасибо за внимание!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий