среда, 10 мая 2017 г.

Вдохновение от ДК. Альбом от Екатерины Алексеевой.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, и хочу показать вам свою работу с нашим чудесным чипиком от Студии "Просто небо".
Детская тема в моих работах одна из самых любимы, а когда производитель радует таким изобилием чудесных материалов это еще больше стимулирует творить. Ассортимент детского чипборда растет не по дням, а по часам, в нем стооолько милых персонажей, только и успевай ловить фантазию и вдохновение за хвост)

Главным героем моей сегодняшней работы стал очень милый и цыпленок Цыпа, как назвали его мои детки) Давно уже хотелось его куда-нибудь усадить и в этот раз сошлись все звезды, как говорится!
В итоге родился вот такой альбомчик - это переделка из готового альбома с файликами. Не интересно ведь пользоваться покупным альбомом, а такой альбомчик всегда приятно взять в руки и наполнить любимыми моментами из жизни малыша, или можно подарить такое чудо,и приятно будет и дарителю, и одариваемому)



Дополнила обложечку надписью Аlbum и чудесными сандаликами

 

И покажу вам второй альбомчик-близнец, который тоже делала с нашим детским чипиком, но для другой дизайн-команды.
Для этого альбомчика исползовала подружку Цыпы, надпись Фотоальбом и еще одни милые сандалики.
 

Вот такая парочка у меня получилась! 

Надеюсь, я смогла вас вдохновить!
Спасибо за внимание!

1 комментарий: