среда, 3 мая 2017 г.

Обзор новинок чипборда студии "Просто небо". Серия "Монстры" от Зухры Bagandik.

 Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами Зухра Bagandik. И я подготовила для вас обзор ужасно милого и жутко интересного монстрического чипборда :) Если вы тоже обожаете всякого рода монстриков, то добро пожаловать! 
Тематика монстров очень любима многими детьми и взрослыми. Наверно у психологов есть этому разумное объяснение :)) Я не психолог, поэтому выскажу своё личное мнение. Я обожаю их, потому что они классные и жутко милые. К тому же они могут быть абсолютно разными, всегда можно придумать своего собственного монстрика :) 
Давайте посмотрим каких монстров для нас подготовили дизайнеры студии "Просто небо" :)
Один краше другого :))
Как можно не влюбиться в этих милах? :)
Помимо самих монстров, предусмотрены и различные тематические надписи. 
 А у этого монстра даже есть имя :) Девочки из нашей ДК любовно окрестили его Глазожруном :)))
Страшно красивые :)
Бу!!!
Вся честная компания вместе :)
Вам всё ещё не страшно?! Тогда мы идём к вам!!
И весёленькие надписи
Я влюбилась в этот чипборд окончательно! Очень хочется сделать ужаааасный альбомчик :)))
А вам? 
Спасибо за внимание! :)

5 комментариев:

  1. А-а-а, какие клевые! Зухра, заМОНСТРячь уже с этими ужа-а-асно милыми чипиками крутецкий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я бы с превеликим удовольствием, только вот пока фото нет подходящих :(

      Удалить