четверг, 6 апреля 2017 г.

Задание №84 "Чипборд"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога! 
Настала очередь нашего первого задания месяца.
На этот раз с ОЭ "Чипборд" и чтобы в работе было не менее двух дизайнов.
ОЭ Чипборд (не менее 2-х дизайнов).
А для того, чтобы вам творилось легче, наши дизайнеры подготовили море вдохновения.

Петрушина Юлия
 Наблюдая за окном пробуждение природы пришло в голову сделать альбом для  весенних фото. Обожаю весну, чипборд и цветочные мотивы...
Из этих составляющих и получился этот альбом. В работе использовала три дизайна чипа: 
Когда создаешь странички невозможно не использовать  чипборд!
Поэтому на моей страничке  задействовано четыре универсальных набора
     А у меня получился  свадебный альбом.  И широчайший ассортимент чипборда на свадебную тематику,  мне в этом помог. Альбом получился не маленький, размер 25*25см. И сохранит 75 самых красивых и важных свадебных фото.

 Использовала чипборд от Студия Просто Небо - Свадебный альбом, фигуры, сердце  

У меня по заданию получилась серия кулинарных магнитов. Очень удобные в использовании. Сбоку есть место для хранения ручки/карандаша. 
В работе использовала чипборд: доска "Вкусно"банки со специями и набор для выпечки.
Для задания я создала две открытки на тему балет, вдохновившись новинками студии "Просто небо". Открытки получились не похожими друг на друга: у каждой свой характер.
В первой открытке я использовала чипборд с фигуркой балерины и надпись Love, которую вырезала из рамки.
 Во второй - бордюр бусы и пуанты с гравировкой.
В первой работе, сделанной в качестве дизайнера "Домика Рукодельницы" я решила объединить всё, что я люблю - детскую и морскую темы, формат мини-альбома и, конечно же, чипборд! К тому же формат миника дает возможность использовать чипборд в большом количестве, чем я и воспользовалась. В создании работы помог набор "Море" арт.ПШ-4 (канат, маяк, штурвал, фуражка, якорь) и звезды арт.Д-34.
Дневник приключений получился пухлым и уютным - 10,5 х 15,6 х 4,0 см с кармашками, открывающимися элементами и вместимостью порядка 45 фотографий. Размер фото - 6,5 х 9 см.
А победитель у нас получит вот такой набор чипборда от студии "Просто небо"
     
      

Желаем Вам вдохновения и ждем ваши прекрасные работы!
До новых встреч! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий