суббота, 8 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Папка для дисков от Анны Игрушка.

Приветик!
 С Вами сегодня Анна Игрушка.
Ну что ваши запасы весенних фотографий пополняются? Если нет, то пора исправлять это, а если да - то моя работа как раз в тематику. 
Подготовила я папку для дисков. Теперь есть место где хранить самое главное и необычное - мгновения весенних дней. 
Папочка размером 13,5*13,5 см. Обложка сверху облачена в скрап бумагу. Декора немного, но в нем имеется главная изюминка - я покрыла золотым глиттером чипборд Звезды. Это дополнение мне показалось очень интересным ходом.

Главная надпись тоже из чипа - Памятные видео и фото
Получилась стильная папка с небольшим объемом. Внутри два кармашка для дисков. 
В работе использованы материалы от Студии чипборда "Просто небо":
Спасибо, что заглянули в мой пост! 
Всего хорошего!
Пока-пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий