четверг, 20 апреля 2017 г.

Видео мастер-класс от Инны Aprel_ka. Mixed media холст.

Привет всем)))
Сегодня с вами я, Инна Aprel_ka
Вы уже видели нашу чудесную апрельскую Доску вдохновения? Шикарная!
Сегодня я хочу показать вам холст, который я сделала, вдохновившись этим заданием.
А так же я подготовила видео процесса создания этого холста. И, конечно же, я покажу вам, как я декорирую чипборд от ТМ "Просто небо".
Так же я предлагаю посмотреть фото деталей холста.

Размер холста 18*24 см. В работе я использовала увеличенные дизайны из коллекции Стимпанк. В этой коллекции каждая деталь отлично смотрится в любой работе. Будь то открытка, страничка или альбом.
Но мне захотелось поработать с некоторыми фигурами, как с центральным элементами композиции;)

Рамочку и лампочки я покрасила акриловой краской и покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.

Блеск я добавила в качестве золотой пудры, которой покрасила прозрачную текстурную пасту.

И, конечно же, не обошлось без камушков, бисера и глиттера.


Вот такая работа получилась у меня по нашему новому заданию.
Надеюсь, вам понравилось)))
В работе я использовала:


Спасибо большое за внимание и до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий