четверг, 20 апреля 2017 г.

Задание №85 "Доска вдохновения"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Похоже весна полностью вступила в свои права. Природа просто благоухает. 
А мы хотели бы представить Вам наше новое задние "Доска вдохновения". 


ОЭ "Блеск"
Все что вам нужно сделать, это, просто, вдохновиться нашей доской и добавить в свои работы немного блеска. И не забудьте рассказать чем вдохновлялись. 
Ну, и наши дизайнеры не оставили Вас без вдохновения!
Я в полном восторге от нашей доски вдохновения - такое чудесное цветовое сочетание и легкость которая присутствует в каждой детали. Вдохновившись доской - мне захотелось сделать что-то необычное для себя. И вот что у меня получилось - вот такое панно обо мне и о тех моментах в моей жизни, когда светло и легко на душе, а мысли легки словно порхающие бабочки)) В работе использовала фоновый чипборд ТМ Просто Небо Фон 53:


Какие работы рождаются по Доске вдохновения? У меня только с красками! Палитра, стиль, настроение. Все отражается на холсте. 

Марина Копьева
Наша доска вдохновила меня на создание открыточки. Чипборд розы я посыпала золотым глиттером. А на веточке почки сделала с помощью янтарных дропсов.





Настя Федорова (cat-in-the-sea)
Сказочная доска вдохновения, восхитительна прекрасная девушка, блеск золота и конечно же бабочки, все это на моей открытке с волшебной принцессой Примы и сказочным чипом от студии Просто небо!




Анна Игрушка
Доска волшебная. А какие потрясающие работы девочки сотворили.
Я решила сделать панно. Вдохновилась черно-золотым сочетанием. И вот что получилось у меня.

 Эта работа по смыслу личная. В ней те чувства, которые меня переполняли. Последнее время я часто думаю о прошлом, о будущем. Мысли не утихают. И такие же вязкие, как смола. Ну, да не буду о таком сложном. Вернусь к проекту.))

 Основной цвет - черный, а золотым я добавила акценты. Блеск - это глиттер.
Его я нанесла на Чипборд "Звезды" и немного на саму работу.
Вышло очень красиво и интересно.

Виктория Соседская
Доска вдохновила меня на создание подарочной коробочки )))
Птички на веточке украшены поталем )))))
Всё блестит и переливается на солнышке. Жаль, что фото  не передаёт как сверкает мелкий глиттер на цветах и чипборде.


Екатерина Алексеева
Всем привет! По нашей шикарной палитре я сделала открытку для самого дорого и любимого человека - для мамы.
Их нашей доски меня вдохновило сочетание черного цвета и золота. Это и послужило отправной точкой для создания работы.
Ну и конечно же, ОЭ - блеск. Его в моей работе очень много - и золотая вырубка из зеркального кардстока, и вырубка из гиттерного кардстока, и пудра для эмбоссинга с глиттером, которой покрыт весь чипборд, и клеевые камушки с глиттером, и в завершении - принт на бумаге Prima Marketing.

Ждем ваши работы!
 Приз от спонсора нашего задания студии "Просто небо" победителю

      
      
      
Всем приятного творчества!
До новых встреч!

4 комментария:

  1. Девочки доска вдохновения просто супер и работы ваши такие же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромное))) Очень приятно получать такие отзывы!

      Удалить
  2. Какие красивые работы! Завораживающие....

    ОтветитьУдалить