суббота, 29 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Карточки АТС "Алиса" от Анны Игрушка.

Приветик! 
Совсем недавно я показывала обзор новинок от Студии Чипборда "Просто небо" из серии про Алису в Стране Чудес. Конечно же, этот чип у меня не залежался. Начала я с главной героини.
Вашему вниманию сегодня покажу серию карточек АТС "Алиса".



Карточек в серии две. Обе в стиле микс медиа, но основным элементом остался чипборд.
Для работы использована - Алиса маленькая. Обе "крошки" гармонично вписались и смотрятся потрясающе. 
К слову, в наборе девочек четыре. )))



Дополнила композиции мелкими деталями из чипика - Масти карт
А на карточках отразила настроение красным акцентным цветом.
Посмотрим на атс чуть ближе.)))
№1.




№2.




Такие интересные карточки у меня получились!)))


В работе использованы материалы от Студии чипборда "Просто небо":



Спасибо, что уделили мне время!))
Пока-пока!))


2 комментария: