вторник, 24 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Открытки от Инны Aprel_ka.

Привет-привет)))
С вами Инна Aprel_ka;)
Сегодня я хочу показать какие яркие и стильные валентинки у меня получились благодаря самому стильному и сердечному чипборду от Студии "Просто небо";)))

Я очень люблю яркие краски. И очень люблю делать открытки на День всех влюбленных именно в таком стиле. Яркий, сочный, веселый американский стиль.
Вы только посмотрите на это стильное и модное сердечко! Смотрится очень здорово;)
В дополнении к нему идеально подошли эти милые и стильные бриллианты.
А здесь я покрасила сердечко акриловой краской яркого насыщенного оттенка. 
Чипборд Студии "Просто небо" выдерживает все испытания. И мне так нравятся эти сердечки, что на парочке открыток точно не остановлюсь;)))
Спасибо большое за внимание)))
В работе я использовала:

До скорых встреч;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий