пятница, 13 января 2017 г.

Обзор и способы декорирования чипборда коллекции "Стимпанк" студии "Просто небо" от Марии Козловой.

 Здравствуйте, дорогие наши читатели. Сегодня с вами я, Козлова Мария, покажу как подготовить чипборд коллекции "Стимпанк" к дальнейшему использованию в ваших работах.
 Приглашаю вас к просмотру видео, в котором я расскажу немного о коллекции и о том как я декорирую чипборд - шестью способами:


Вот то, что у меня получилось:









 Хочу поделиться своим мнением по поводу коллекции "Стимпанк" - она чудесная и универсальная - каждый найдет для себя чипборд по душе. Рекомендую вам для мужских работ, работ в стиле стимпанк, mixed media, а также некоторый чипборд настолько универсален, что найдет применение даже в детских работах. Ну и конечно не устану повторять о высоком качестве нашего чипборда - чипборд стойко выдержал все мои манипуляции.
 Спасибо за внимание, с вами была Козлова Мария:

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!) Хорошего дня и отличного настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий