пятница, 27 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Романтичный миник от Анны Игрушка.

Приветик всем!
Хочу немного романтичного вдохновения показать сегодня. Уже рядышком праздник влюбленных. И к нему многие готовятся. Вот и я не остаюсь в стороне.
Мини альбом.
Этот альбомчик - крошечный 13*14 см. Внутри белые листы дизайнерского картона и несколько страничек из скрап бумаги.
На обложке декор простой, но стильный. Захотелось мне минимум деталей. Но с блеском и теплотой. Так во главу альбома я приклеила - Чипборд "Love Story". Присыпала немного мелким глиттером красно-золотого цвета. 
Еще добавила на обложку - Чипборд " Звезды". Мои ассоциации с блестящим и звездами не разделимы.)))
Вот такой крошечка для влюбленных историй получился у меня. 
В работе использованы материалы от Студия чипборда "Просто небо":
      
Спасибо, что уделили мне минутку!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий