суббота, 14 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Обложки на паспорт от Наташи Кузиной.

Всем привет! С Вами Наташа Кузина и сегодня я хочу показать вам обложки на паспорт. 
Ни для кого не секрет, что декор для таких обложек должен быть плоским, но это не значит, что он должен быть скучным) При создании обложек самым эффектным украшением может стать чипборд! Да еще с эмбоссингом)
Я поэксперементировала с пудрой разной зернистости.
Для мужских обложек я взяла чипборд от "Просто Небо" надпись "Паспорт" и несколько элементов из набора "Шестеренки". В этом случае я покрыла его тонкой золотой пудрой

А вот на женских одложках-близняшках я покрвла надпись "Паспорт" уже крупнозернистой пудрой черного цвета..Получилось очень фактурно)
В работе использовала чипборд 

Комментариев нет:

Отправить комментарий