четверг, 12 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Инста Тревел от Анны Игрушка.

Приветик!
Ура, мы встретили Новый год! И, скажу Вам по секрету, в Краснодаре уже весеннее настроение. На всех праздничных каникулах снежок обходил нас стороной, немного слякоти и плюсовая погода - чем не весна. Так что и в скрапе у меня уже тема к теплу и путешествиям.
Одну из таких работ я сегодня покажу. 
Изначально была идея - тревел бука. Но по какому-то волшебному взмаху руки, я совместила блокнот для путешествий и Инста бук. Ведь в инстаграм мы выкладываем такое множество снимков во время отдыха, что сложить из этого тревел не составит труда. 
Такое творение получилось.

Размер этого бука 18*20 см. Небольшой и пухлявый.
На обложке красуется объемная композиция. Дополнила ее стильной и подходящей надписью из чипборда InstaBook. А еще специально в тему приключений и пиратов украсила чипбордом пиратка



Ну, тематику я раскрыла - пираты и морское приключение. Весь стиль и дизайн в этом духе. Бук с нотками потертости и потрепанности, со множеством брызг и отштамповок. Где-то взъерошен, где-то надорван. Все, как полагается пирату.)))


"Внутренности" на пружине. Основной блок состоит из скрап бумаги, но я дополнила специально распечатанными страничками для заметок. 


Этот бук можно заполнять в период путешествия, а можно делать записи и вкладыши, а фото уже по возвращению домой. 
Не смогла отказать себе в удовольствии украсить некоторое количество страниц раскладушками, кармашками и декором.


Вырубка, бумага, вырезки и большое количество чипа - украсили каждую композицию.
В данном развороте снова девчонка из набора пиратка, а на страничке с цветами - укропчик.





Кстати, размер квадратиков под фото - 11*11 см. А вот в кармашки можно снимки и побольше вставлять.



Отлично тематику дополнил стимпанковский набор чипборда - Шестеренки. Представились они мне тоже с ноткой пиратства и морского аромата))



Где-то ярко, где-то более спокойно - цветовое решение очень эмоциональное в буке. Что мне весьма по нраву. И да, я снова использовала в работе подложки от чипборда. )))








Звездочек тоже добавила в работу. Парочка обрезков бумаги и чипборд  набор "Звезды" - моя звездная песня. 





 Интересный Инста тревел у меня получился. Он радует мне взор и обещает в этом году каждому приключения.


В работе использованы материалы Студии чипборда "Просто небо":






Спасибо, что заглянули в мой пост!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

4 комментария: