четверг, 12 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Новогодний дневник от Шептуньи.

Всем здравствуйте!:)
Сегодня с вами я - Шептунья.
Отшумели веселые праздники, каникулы остались позади, и лишь фото остаются нам для воспоминаний.
И на этой волне я хочу вам показать свою новою работу, которую сделала для своей семьи - это небольшой дневничок о том, как мы провели этот Новый год. Болезни, работы внесли коррективы в наши планы, поэтому, я решила собрать крупицы радости в этом альбомчике-дневнике, чтобы все-таки помнить о хороших каникулах!:)
 Альбом я сделала из остатков новогодней бумаги разных коллекций разных производителей (простите за тавтологию). Добавила минимум декора: акценты эмбоссингом на крафте и кальке. Немного вырубки ножами от Scrapman, Avery Elle и Мама Слон, и никуда без нашего чудесного чипборда - от Студии "Просто небо". Начнем смотреть?:)
  Я решила вам показать миник с фотографиями:
 Я вставила теги, которые собираюсь вскоре заполнить описанием событий, воспоминаниями, еще не успела сесть, собраться с мыслями и до конца все оформить:)
Второй разворот с кармашками, секретами
Фото скрылось под разворотом с кармашками
А в кармашках спрятаны билетики в театр на новогоднее представление и тег, где я тоже планирую оставить пару строк))
 Третий разворот и вновь фото и тег
И четвертый, финальный разворот, аналогичен предыдущему:
И вот такой завершающий аккорд:
 А теперь хочу вам еще показать альбом без фото и в деталях, приглашаю к просмотру:










Спасибо за ваше внимание!
 С Вами была Шептунья.

Будьте счастливы, берегите себя.
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий